Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Извещение о проведении электронного аукциона (109ЭА-20) на поставку канцелярских принадлежностей для выборочного обследования сельскохозяйственной деятельности личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан

Общая информация

Номер извещения

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для выборочного обследования сельскохозяйственной деятельности личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан;

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1

Место нахождения

Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1

Ответственное должностное лицо

Романов Дмитрий Борисович

Адрес электронной почты

ca_RomanovDB@gks.ru

Номер контактного телефона

7-495-6074141-99272

Факс

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

Информация отсутствует

Дата и время окончания подачи заявок

02.11.2020 10:00

Место подачи заявок

В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в Извещении

Порядок подачи заявок

В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников

03.11.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме

05.11.2020

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

1 180 410.78 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства

00100157200000000251

Дата принимаемого бюджетного обязательства

22.10.2020

Всего:

Оплата за 2020 год

Оплата за 2021 год

Оплата за 2022 год

Сумма на последующие годы

1180410.78

1180410.78

0.00

0.00

0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации

Всего:

Оплата за 2020 год

Оплата за 2021 год

Оплата за 2022 год

Сумма на последующие годы

15701131590692020244

1180410.78

1180410.78

0.00

0.00

0.00

Источник финансирования

федеральный бюджет на 2020 год.

Идентификационный код закупки

201770823464077080100102530010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Москва, Документы, подтверждающие поставку товара, предоставляются по адресу Заказчика: Место поставки Товара: центральный аппарат Росстата и территориальные органы Федеральной службы государственной статистики в соответствии с Графиком поставки Товара (Таблица 2 Технического задания).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Сроки поставки Товара указаны в разделе 4 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (Приложение №1 к настоящей документации). Срок поставки Товара – до 16 декабря 2020 года. Срок окончания исполнения Контракта – 25 декабря 2020 г.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

Характеристики товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Наименование

Значение

Единица измерения

Ручка канцелярская

32.99.12.110-00000008

Штука

4198

66.25

278117.50

Толщина линии письма

0.5000

Миллиметр

Возможность замены пишущего стержня

Да

Цвет чернил

Красный

Количество цветов

1

Вид

Шариковая

Ручка автоматическая

Да

Ручка канцелярская

32.99.12.110-00000008

Штука

13426

66.00

886116.00

Толщина линии письма

0.5000

Миллиметр

Возможность замены пишущего стержня

Да

Цвет чернил

Синий

Количество цветов

1

Вид

Шариковая

Ручка автоматическая

Да

Карандаш чернографитный

32.99.15.110-00000002

Штука

1256

12.88

16177.28

Наличие ластика

Да

Наличие заточенного стержня

Да

Тип карандаша

ТМ (твердомягкий)

Итого: 1180410.78 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

В соответствии с документацией об электронном аукционе

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

В соответствии с документацией об электронном аукционе

Ограничения

1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Заказ размещается среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок

11804.11 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

В соответствии со ст. 18 аукционной документации

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

"Номер расчётного счёта" 40302810900001001901

"Номер лицевого счёта" 05951001570

"БИК" 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

В соответствии со ст. 19 аукционной документации

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 40302810900001001901

"Номер лицевого счёта" 05951001570

"БИК" 044501002

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о заключении контракта на поставку товара, необходимого для обеспечения нормального жизнеобеспечения
Не устанавливается

Информация о возможности изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги
Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления Информация отсутствует

Дата и время окончания предоставления: 29.10.2020 18:00

Порядок предоставления: В соответствии со ст. 16 документации об электронном аукционе.

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Аукционная документация

Протокол рассмотрения первых частей заявок на аукцион

Протокол подведения итогов аукциона