Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Извещение о проведении электронного аукциона (123ЭА-20) на изготовление и поставку бланочной продукции по Плану издания статистического инструментария на 2021 год (часть 1) в территориальные органы и центральный аппарат Федеральной службы государственной статистики

Общая информация

Номер извещения

Наименование объекта закупки

Изготовление и поставка бланочной продукции по Плану издания статистического инструментария на 2021 год (часть 1) в территориальные органы и центральный аппарат Федеральной службы государственной статистики

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1

Место нахождения

Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1

Ответственное должностное лицо

Шинкарюк Игорь Анатольевич

Адрес электронной почты

Shinkaryuk@gks.ru

Номер контактного телефона

7-495-6329072

Факс

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

Информация отсутствует

Дата и время окончания подачи заявок

12.01.2021 10:00

Место подачи заявок

В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в Извещении

Порядок подачи заявок

В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников

13.01.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме

14.01.2021

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

4 554 118.74 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства

0010015720000000359

Дата принимаемого бюджетного обязательства

25.12.2020

Всего:

Оплата за 2020 год

Оплата за 2021 год

Оплата за 2022 год

Сумма на последующие годы

4554118.74

0.00

4554118.74

0.00

0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации

Всего:

Оплата за 2020 год

Оплата за 2021 год

Оплата за 2022 год

Сумма на последующие годы

15701131590190019244

4554118.74

0.00

4554118.74

0.00

0.00

Источник финансирования

федеральный бюджет на 2021 год.

Идентификационный код закупки

201770823464077080100102760011723244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Москва, Документы, подтверждающие поставку товара, предоставляются по адресу Заказчика: г. Москва, ул. Мясницкая, д.39, стр. 1. Место поставки Товара: центральный аппарат и территориальные органы Федеральной службы государственной статистики в соответствии с Разнарядкой на поставку бланочной продукции (Таблица 2 Технического задания).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Сроки поставки Товара указаны в графе 5 Таблицы 1 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (Приложение №1 к настоящей документации). Срок поставки в полном объеме до 30 марта 2021 г. Окончание срока действия Контракта – 20 мая 2021 г.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

Характеристики товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Наименование

Значение

Единица измерения

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.23.13.143

Лист

7989682

0.57

4554118.74

Итого: 4554118.74 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

В соответствии с документацией об электронном аукционе

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

В соответствии с документацией об электронном аукционе

Ограничения

1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Заказ размещается среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок

45541.19 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

В соответствии со ст. 18 аукционной документации

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

"Номер расчётного счёта" 40302810900001001901

"Номер лицевого счёта" 05951001570

"БИК" 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

20.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

В соответствии со ст. 19 аукционной документации

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 40302810900001001901

"Номер лицевого счёта" 05951001570

"БИК" 044501002

 Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

 Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о заключении контракта на поставку товара, необходимого для обеспечения нормального жизнеобеспечения
Не устанавливается

Информация о возможности изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги
Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления Информация отсутствует

Дата и время окончания предоставления: 11.01.2020 18:00

Порядок предоставления: В соответствии со ст. 16 документации об электронном аукционе.

Аукционная документация

Протокол рассмотрения первых частей заявок на аукцион

Протокол подведения итогов аукциона