Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Извещение о проведении электронного аукциона (34ЭА-20) на поставку клея канцелярского для лиц, привлекаемых к подготовке и проведению Всероссийской переписи населения (НЕ СОСТОЯЛСЯ)

Общая информация

Номер извещения

Наименование объекта закупки

Поставка клея канцелярского для лиц, привлекаемых к подготовке и проведению Всероссийской переписи населения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1

Место нахождения

Российская Федерация, 107450, Москва, УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 39/СТРОЕНИЕ 1

Ответственное должностное лицо

Усачев Алексей Николаевич

Адрес электронной почты

ca_UsachevAN@gks.ru

Номер контактного телефона

7-495-6074141-99200

Факс

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

Информация отсутствует

Дата и время окончания подачи заявок

13.08.2020 10:00

Место подачи заявок

В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в Извещении

Порядок подачи заявок

В соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников

14.08.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме

17.08.2020

Дополнительная информация

Информация отсутствует

 

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Номер принимаемого бюджетного обязательства:

Дата принимаемого бюджетного обязательства:

5 074 602.25 Российский рубль

 

0010015720000000128

28.07.2020

Финансовое обеспечение закупки

Всего:

Оплата за 2020 год

Оплата за 2021 год

Оплата за 2022 год

Сумма на последующие годы

5074602.25

5074602.25

0.00

0.00

0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации

Всего:

Оплата за 2020 год

Оплата за 2021 год

Оплата за 2022 год

Сумма на последующие годы

15701131590292020244

5074602.25

5074602.25

0.00

0.00

0.00

Источник финансирования

федеральный бюджет на 2020 год.

Идентификационный код закупки

201770823464077080100101680012052244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Москва, Документы, подтверждающие поставку товара, предоставляются по адресу Заказчика: г. Москва, ул. Мясницкая, д.39, стр. 1. Место доставки Товара: территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и Аппарат Главы города Байконур в соответствии с Графиком поставки Товара (Таблица 1 Технического задания).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Сроки поставки Товара указаны в разделе 4 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (Приложение №1 к документации об аукционе Техническое задание). Срок поставки Товара – до 30 сентября 2020 года. Срок окончания исполнения Контракта – 25 декабря 2020 г.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

Характеристики товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Наименование

Значение

Единица измерения

Клей канцелярский

20.52.10.190-00000003

Штука

52181

97.25

5074602.25

Масса, max

≤ 40

Грамм

Масса, min

≥ 35

Грамм

Тип

Твердый

Итого: 5 074 602.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - 15%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

В соответствии с документацией об электронном аукционе

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

В соответствии с документацией об электронном аукционе

Ограничения

2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Заказ размещается среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Вид требования

Нормативно-правовой акт

Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений

Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска

Примечание

Условие допуска

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Запрет

Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок

50 746.02 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

В соответствии со ст. 18 аукционной документации

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

"Номер расчётного счёта" 40302810900001001901

"Номер лицевого счёта" 05951001570

"БИК" 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

В соответствии со ст. 19 аукционной документации

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 40302810900001001901

"Номер лицевого счёта" 05951001570

"БИК" 044501002

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о заключении контракта на поставку товара, необходимого для обеспечения нормального жизнеобеспечения
Не устанавливается

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта

 Информация о возможности изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги
Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации 

 Дата и время начала предоставления
 Информация отсутствует

Дата и время окончания предоставления: 10.08.2020 18:00

Порядок предоставления: В соответствии со ст. 16 документации об электронном аукционе.

Аукционная документация

Протокол рассмотрения первых частей заявок на аукцион

Протокол подведения итогов аукциона

Протокол рассмотрения отмены протоколов рассмотрения первых частей заявок и итогов аукциона

Протокол рассмотрения первых частей заявок на аукцион

Протокол подведения итогов аукциона