Переменная H_03_02_01_01 : Код учреждения №1, в которое необходимо было обратиться в течение этого года по какому-либо вопросу.

Обзор
Тип: Дискретная
Формат: numeric
Ширина: 11
Десятичные: 0
Диапазон: 1-15
Валидное(ые) наблюдение(я): 2066
Пропущенный: 7933

Файл: Вопросник для домохозяйства

Категории

Значение Категория Наблюдения
1 районные управы, органы местного самоуправления 557 27.0%
2 жилищные инспекции 172 8.3%
3 органы социальной защиты 514 24.9%
4 налоговые инспекции 197 9.5%
5 паспортные столы 221 10.7%
6 ОВИРы (отделы виз и регистраций) 70 3.4%
7 ЗАГСы (запись актов гражданского состояния) 73 3.5%
8 регистрационные палаты 62 3.0%
9 административно-технические инспекции 13 0.6%
10 земельные инспекции 64 3.1%
11 инспекции по правам потребителей 14 0.7%
12 медицинские комиссии 31 1.5%
13 управление образования 20 1.0%
14 управление здравоохранения 16 0.8%
15 страховые организации обязательного меди-цинского страховани 42 2.0%
Sysmiss 7933
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о колличестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.

Текст вопроса
Укажите, в какие именно организации необходимо было обратиться. Учреждение 1. Код
Инструкции интервьюеру
домохозяйство указывает,  в какие именно организации обращались; смогли ли своевременно обратиться с возникшей проблемой; сколько раз пришлось посетить организацию, чтобы решить один вопрос; сколько времени уходило на ожидание в очереди и на решение вопроса при каждом посещении.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к файлам или экспортировать их.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.
Generated: OCT-02-2013 using the IHSN Microdata Management Toolkit