Информационно-статистический обзор |
обращений граждан, направленных в Федеральную |
службу государственной статистики в I квартале 2016 года |
|
|
В Федеральную службу государственной статистики в I квартале 2016 года поступило 5 876 обращений граждан (далее – обращений), что на 38,1% меньше, чем в I квартале 2015 года. Из них 514 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 8,7% от общего числа поступивших обращений. Изменение количества поступивших обращений связано с уменьшением общего числа обращений, поступивших в территориальные органы. |
Повторно в Росстат поступило 10 обращений (0,2%), в том числе в центральный аппарат – 3 (33,3%); многократно – 11 обращений (0,2%), все в территориальные органы, также поступило 1 коллективное обращение – в центральный аппарат. |
Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата: |
Красноярскстат – 215 (3,6%); |
Ростовстат – 214 (3,6%); |
Мордовиястат – 178 (3,0%); |
Саратовстат – 163 (2,8%); |
Омскстат – 140 (2,4%). |
|
По месяцам квартала поступило: |
В январе – 1 628 обращений (27,7%)[1], в том числе в центральный аппарат – 119 (7,3%); |
В феврале – 2 101 обращение (35,8%), в том числе в центральный аппарат – 183 (8,7%); |
В марте – 2 147 обращений (36,5%),
в том числе в центральный аппарат – 212 (9,9%); |
|
|
Каналы поступления обращений граждан: |
1. По источнику поступления: |
из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Правительства Российской Федерации - 14 (0,2%) |
из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 77 (1,3%). |
2. По типу доставки: |
Почтой России – 1 495 (25,4%); |
по сети Интернет (электронной почтой) – 1 674 (28,5%) |
системой МЭДО – 11 (0,2%); |
другим способом доставки –2 696 (45,9%). |
|
|
|
|
|
|
|
По срокам рассмотрения обращений граждан: |
рассмотрено в установленные сроки – 5639 (99,99%); |
рассмотрено с нарушением сроков -1(0,01%) (Пермьстат) |
продлен срок рассмотрения - 1 (0,01%). |
|
По 2 обращениям граждан, содержащим сведения о нарушении законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства о противодействии коррупции, ограничениях и запретах, требованиях к служебному поведению, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы, о действиях (бездействиях) должностных лиц, были проведены проверки. Нарушений законодательства Российской Федерации со стороны Федеральной службы государственной статистики выявлено не было. |
|
Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений: |
"разъяснено" – 2 059 (36,5%); |
"не поддержано" – 7 (0,1%); |
"поддержано" – 7 (0,1%); |
"предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности" – 3 533(62,7%); |
"отказано в предоставлении информации о деятельности Росстата и его территориальных органов"– 34(0,6%). |
|
Гражданам направлены ответы за подписью: |
руководителя Росстата - 4 (0,1%); |
заместителя руководителя Росстата - 38 (0,7%); |
начальника управления Росстата – 456 (8,1%); |
руководителя территориального органа Росстата – 2 062 (36,5%); |
заместителя руководителя территориального органа Росстата – 3 080 (54,6%). |
|
В I квартале 2016 года в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 41 гражданина о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, из них 99% граждан удовлетворены полученным ответом на обращение. |
|
|
В I квартале 2016 года в Росстате осуществлен личный прием 207 граждан, из них принято: |
заместителем руководителя – 1 гражданин; |
руководителями территориальных органов – 175 граждан, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе – 45 граждан; |
заместителями руководителя территориальных органов – 31 гражданин. |
В ходе личного приёма руководством Росстата даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации (118), о прохождении государственной гражданской службы (64), по иным вопросам (25). |
|
С целью улучшения качества работы с обращениями граждан информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах ежеквартально рассматривается на коллегии Росстата. |
|
[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.