Информационно-статистический обзор |
обращений граждан, направленных в Федеральную |
службу государственной статистики в 2017 году |
|
В Федеральную
службу государственной статистики в 2017 году поступило |
|
|
Повторно в Росстат поступило 32 обращения (0,2 %), в том числе в центральный аппарат – 22 (0,1%). |
Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата: Краснодарстат – 953 (6,0 %); Красноярскстат – 725 (4,5 %); Ростовстат – 653 (4,1 %); Башкортостанстат – 446 (2,8 %); Саратовстат – 435 (2,7 %). |
Все обращения в основном носят личный или оперативный характер. |
По Федеральной государственной информационной системе досудебного обжалования (ФГИС ДО) поступили 3 жалобы гражданина, обратившихся в адрес Росстата через портал государственных услуг за получением государственной услуги. Одна жалоба на отказ в приеме документов на выдачу и замену паспорта гражданина Российской Федерации, была направлена в МВД России по принадлежности. На жалобы о нарушении порядка и сроках предоставления государственных услуг гражданам даны разъяснения о предоставлении государственной услуги бухгалтерской (финансовой) отчетности исключительно только по юридическим лицам, о заполнении десятизначного кода ИНН юридической организации, о сроках формирования и размещения запрашиваемых данных на сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
По периодам года поступило: |
В I квартале – 4 625 обращений (28,9%)[1] , в том числе в центральный аппарат – 534 (3,3%); |
Во II квартале – 4 069 обращений (25,4%), в том числе в центральный аппарат – 518 (3,2%); |
В III квартале – 3 611 обращений (22,6%), в том числе в центральный аппарат – 434 (2,7%); |
В IV квартале – 3 697 обращений (23,1%), в том числе в центральный аппарат – 511 (3,2%); |
Каналы поступления обращений: |
1. По источнику поступления: |
из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Правительства Российской Федерации - 5 (0,1%) |
из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 167 (1,0%); |
из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации – 414 (2,6 %) |
от граждан – 15416 (96,3%). |
|
|
2. По типу доставки в центральный аппарат поступило: |
Почтой России – 214 (10,7%); |
на официальные сайты Росстата и его территориальные органы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", раздел "Обратная связь" – 1 630 (81,6%) |
по системе МЭДО – 71 (3,6%); |
другим способом доставки – 82 (4,1%). |
|
|
Росстатом в 2017 году рассмотрено 16 049 обращение, из них 1952 обращений (12,2 %) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов. |
По срокам рассмотрения обращений: |
рассмотрено в установленные сроки – 16 049 (100 %); |
рассмотрено с нарушением сроков – 0 (0 %) |
продлен срок рассмотрения – по 3 обращениям. |
Средний срок
рассмотрения обращений в центральном аппарате составляет |
Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений: |
"разъяснено" – 800 (4,9 %); |
"не поддержано" – 14 (0,1 %); |
"поддержано" – 6589 (41,1 %); |
"предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц " – 8 425 (52.5 %); |
"отказано в предоставлении статистической информации и данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц "– 176 (1,1 %); |
"дан ответ автору" - 45 (0,3 %). |
Гражданам направлены ответы за подписью: |
Руководителя Росстат – 9 (0,1 %); |
заместителя руководителя Росстата - 214 (1,3 %); |
начальника управления Росстата – 1 729 (10,8 %); |
руководителя территориального органа Росстата – 4 679 (29,2 %); |
заместителя руководителя территориального органа Росстата – 9 418 (58,6 %). |
В 2017 году в центральный
аппарат поступили отзывы (анкеты) |
В 2017 году в Росстате и его территориальных органах осуществлен личный прием 664 гражданина, из них в ходе проведения общероссийского дня приема граждан – 70 граждан. |
Принято: |
руководством Росстата – 2 гражданина; |
руководителями территориальных органов – 519 гражданин, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе – 191 гражданин; |
заместителями руководителя территориальных органов – 143 гражданина. |
Руководством Росстата и территориальных органов гражданам в ходе их приема даны разъяснения и приняты решения по разрешению поставленных вопросов о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации 427, о прохождении государственной гражданской службы 168, по иным вопросам 69. |
С целью
проведения проверки по обеспечению полноты рассмотрения обращений граждан и
оценки ответов на соответствие критериям объективности, всесторонней и
правовой обоснованности, оценки предложений граждан, касающихся размещения
дополнительного ряда показателей на официальном сайте Росстата и более
удобной навигации по сайту, выборочные обращения (27) рассмотрены на
заседаниях Комиссии по работе с обращениями граждан |
Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах рассматривалась руководителем Росстата (от 31.01.2017 № 15-15-4/1452-ВД, от 14.09.2017 № 15-15-4/14487-ВД, от 25.10.2017 № 15-15-4/16946-ВД). |
Вопрос о работе Федеральной службы государственной статистики с обращениями граждан рассмотрен 13 декабря 2017 г. на заседании Общественного совета при Федеральной службе государственной статистики. |
|
___________ |
[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.