Информационно-статистический обзор

обращений граждан, организаций и общественных объединений,

направленных в Федеральную службу государственной статистики

во II квартале 2015 года

 

 

В Федеральную службу государственной статистики во II квартале 2015 года поступило 7 511 письменных обращения граждан, организаций и общественных объединений, что на 21,0% меньше, чем в I квартале 2015 года. Из них 472 обращения поступило в центральный аппарат Росстата, что составляет 6,2% от общего числа поступивших обращений.

 

По месяцам квартала поступило:

в апреле – 2 854(38,0%)[1], в том числе в центральный аппарат – 183(6,4%);

в мае – 2 321 (30,9%), в том числе в центральный аппарат – 145(6,2%);

в июне – 2 336 (31,1%), в том числе в центральный аппарат –144 (6,2%).

 

Количество поступивших обращений граждан по типу обращения:

заявления – 1 339 (17,8%), в том числе в центральный аппарат – 72(5,3%);

предложения – 6 (0,1%), в том числе в центральный аппарат – 2 (33,3%);

жалобы – 6 (0,1%), в том числе в центральный аппарат – 3 (50,0%);

запросы информации – 6 160 (82,0%), в том числе в центральный аппарат – 395(6,4%).

Из них поступивших:

повторно – 114;

многократно – 0.

 

Каналы поступления обращений:

1. По источнику поступления:

от Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан - 13(0,17%) – все поступили в центральный аппарат;

от аппаратов Полномочных представителей Президента в федеральных округах - 29 (0,38%):

от органов государственной власти субъектов РФ – 472 (6,3%).

 

2. По типу доставки:

Почтой России – 2 159 (28,7%), в том числе в центральный аппарат Росстата –97(4,5%), по сети Интернет (электронной почтой) – 2 147 (28,6%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 345 (16,1%)

системой МЭДО – 17(0,3%) – все в центральный аппарат Росстата;

лично от граждан (в т.ч. факсом) – 3 007 (42,4%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 13 (0,4%);

 

 

Федеральной службой государственной статистики во II квартале 2015 года рассмотрено в установленные сроки 7 556 обращения граждан, из них 510 (6,7%) рассмотрено в центральном аппарате. Из общего числа рассмотренных обращений 334 обращений, поступило в I квартале 2015 года, из них
69 (20,6%) – в центральный аппарат. Коллективных обращений – 1 (поступило в Челябинскстат).

По состоянию на 1 июля 2015 г. обращений граждан со сроком исполнения в III квартале 2015 г. находятся 289, из них 31(10,7%) обращение в центральном аппарате Росстата.

 

По результатам рассмотрения обращений граждан Федеральной службой государственной статистики во II квартале 2015 года дано 7556 ответов, из них:

на почтовый адрес – 3 232 (42,8%);

на адрес электронной почты – 1 614 (21,4%);

на руки заявителю – 2 710 (35,8%).

 

Все обращения, поступившие в центральный аппарат и территориальные органы Росстата, были рассмотрены в установленный законодательством срок.

 

По должностному лицу, подписавшему ответ:

за подписью руководителя Росстата - 4(0,1%);

за подписью заместителя руководителя Росстата - 32 (0,3%);

за подписью начальника управления Росстата - 474 (6,0%);

за подписью руководителя территориального органа Росстата – 2 498  (33,1%);

за подписью заместителя руководителя территориального органа Росстата – 4 548 (60,5%).

 

Наибольшее количество обращений в центральном аппарате было рассмотрено следующими управлениями:

Управление статистики  труда, науки, образования и культуры –141;

Управление статистики цен и финансов – 91;

Управление статистики населения и здравоохранения –74;

Административное управление – 49;

Управление статистики торговли и услуг - 36

Управление статистики зарубежных стран и международного сотрудничества –28;

 

Основная тематика обращений :

Учёт. Отчетность. Статистика – 45%

Вопросы инфляции – 8%

Запросы об архивных данных – 6%

Цены и ценообразование – 7%

Трудовой стаж и трудовые книжки – 4%

Другие тематики – 30%

 

В центральный аппарат Росстата поступили отзывы от 31 гражданина на результат рассмотрения их обращений, из них: 26 граждан удовлетворены полностью, 3 гражданина удовлетворены не полностью, 2 гражданина не удовлетворены.

В целях повышения качества предоставления запрашиваемой информации Федеральной службой государственной статистики на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Информация о работе с обращениями граждан» во II квартале 2015 г.  размещена АНКЕТА о результатах рассмотрения обращения гражданина  и принятых по нему мерах. Анкеты направляются адресату по электронной почте вместе с  ответом на запрос гражданина.

 

 



[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.