Информационно-статистический обзор |
обращений граждан, направленных в Федеральную |
службу государственной статистики во II квартале 2018 года |
|
|
В Федеральную службу государственной статистики во II квартале 2018 года поступило 3278 обращений граждан (далее – обращений), что на 19,8% меньше, чем во II квартале 2017 года. Из них 573 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 17,5% от общего числа поступивших обращений. Изменение количества поступивших обращений в Росстат связано с уменьшением общего числа обращений, поступивших в территориальные органы. |
Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата: |
Красноярскстат – 162 (4,9%); |
Башкортостанстат – 107 (3,3%); |
Краснодарстат – 93 (2,8%); |
Алтайкрайстат – 85 (2,6%); |
Ростовстат – 83 (2,5%). |
|
По месяцам квартала поступило: |
В апреле – 1 145 обращений (34,9%)[1], в том числе в центральный аппарат – 209 (18,2%); |
В мае – 1095 обращение (33,4%), в том числе в центральный аппарат – 160 (14,6%); |
В июне – 1038 обращений (31,7%), в том числе в центральный аппарат – 192 (18,5%); |
|
|
|
|
Каналы поступления обращений граждан: |
1. По источнику поступления: |
из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Правительства Российской Федерации - 24 (0,7%) |
из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 204 (6,2%). |
2. По типу доставки: |
Почтой России – 610 (18,6%); |
по сети Интернет (электронной почтой) – 1 221 (37,2%) |
системой МЭДО – 20 (0,6%); |
другим способом доставки –1427 (43,6%). |
|
|
|
|
|
|
|
Росстатом во II квартале 2018 года рассмотрено 3214 обращений граждан, из них 582 обращений (18,1%) рассмотрено в центральном аппарате. |
На все рассмотренные обращения даны ответы в установленные законодательством Российской Федерации сроки по существу поставленных в них вопросов. |
|
Гражданам направлены 3341 ответ с результатом рассмотрения обращений (на 1 обращение гражданина дано несколько ответов): |
разъяснено – 140 (4,2%); |
не поддержано – 8 (0,2%); |
поддержано – 1246 (37,3%); |
предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности – 1781 (53,3%); |
отказано в предоставлении информации о деятельности Росстата и его территориальных органов – 5 (0,1%); |
дан ответ автору – 88 (2,7%); |
переадресовано – 73 (2,2%). |
|
Гражданам направлены ответы за подписью: |
заместителя руководителя Росстата - 46 (1,3%); |
начальника управления центрального аппарата Росстата – 536 (16,0%); |
руководителя территориального органа Росстата – 1015 (30,4%); |
заместителя руководителя территориального органа Росстата – 1744 (52,3%). |
|
Во II квартале 2018 года в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 26 гражданин о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, удовлетворены полученным результатом рассмотрения обращения 96% граждан. |
|
|
|
Во II квартале 2018 г. в Росстате и его территориальных органах осуществлен личный прием 165 граждан, из них принято: |
заместителем руководителя Росстата – 1; |
руководителями территориальных органов – 133 граждан, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе – 47 граждан; |
заместителями руководителя территориальных органов – 31 граждан. |
|
|
______________ |
|
[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.