Информационно-статистический обзор
обращений граждан, направленных в Федеральную|
службу государственной статистики в
III квартале 2016 года

 

 

В Федеральную службу государственной статистики в III квартале 2016 года поступило 4 841 обращение граждан (далее – обращение),  что на 34 % меньше, чем в III квартале 2015 года. Из них 370 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 7,6% от общего числа поступивших обращений, в том числе 6 коллективных обращений. Изменение количества поступивших обращений связано с размещением на сайте Росстата сервиса «Часто задаваемые вопросы».

Повторно в Росстат поступило 9 обращений (0,1%), в том числе в центральный аппарат – 4 (44%).

Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата:

Волгоградстат– 310 (6,4%);

Ростовстат – 224 (4,6%);

Красноярскстат – 171 (3,5%);

Саратовстат – 130 (2,7%);

Башкортостанстат – 125 (2,6%).

 

По месяцам квартала поступило:

В июле – 1 471 обращение (30,4%)[1], в том числе в центральный аппарат – 128 (8,7%);

В августе – 1 652 обращения (34,1%), в том числе в центральный аппарат – 129 (7,8%);

В сентябре – 1 718 обращений (35,5%), в том числе в центральный аппарат – 113 (6,6%);

 

 

 

Каналы поступления обращений граждан:

1. По источнику поступления:

из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан  и Правительства Российской Федерации - 20 (0,4%)

из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах  и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 7 (0,1%);

из федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации – 33 (0,7%).

2. По типу доставки:

Почтой России  – 1 045 (21,6%);

по сети Интернет (электронной почтой) – 1 232 (25,4%)

системой МЭДО – 18 (0,4%);

другим способом доставки –2 546 (52,6%).

 

 


Росстатом в III квартале 2016 года рассмотрено 4 774 обращения граждан, из них 372 обращения (7,8%) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов.

Одно обращение гражданина, содержащее сведения о действии (бездействии) должностных лиц Росстата, в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон  № 59) было направлено руководителю Краснодарстата для рассмотрения в соответствии с пунктом 5.11 Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю, утвержденного приказом Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю, для принятия решения в соответствии со статьями 10,11 Федерального закона № 59.

По обращению депутата Городского Совета Чувашской Республики пятого созыва И.Ю.Молякова в адрес Территориального органа Федеральной службы государственной статистики (Чувашстат) от 19. мая 2016 г. № 8-861 о нарушении администрацией Большетаябинского сельского поселения Яльчикского района законодательства об официальном статистическом учете была проведена служебная проверка в период 19 по 30 сентября 2016 года в отношении руководителя Чувашстата Максимовой Э.Г. и заместителя руководителя Чувашстата Петровой Л.А. В соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» к руководителю Чувашстата Максимовой Э.Г. и заместителю руководителя Чувашстата     Петровой Л.А. применено дисциплинарное взыскание: «замечание».

 

По срокам рассмотрения обращений граждан:

рассмотрено в установленные сроки – 4 774 (100%);

рассмотрено с нарушением сроков – 0;

продлен срок рассмотрения – 2 (0,01%).

 

Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений:

"разъяснено" – 1 971 (41,3%);

"не поддержано" – 1 (0,1%);

"поддержано" – 4 (0,1%);

"предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности" –  2 781 (58,2%);

"отказано в предоставлении статистической информации и данных годовой бухгалтерской отчетности"– 17 (0,3%).

 

Гражданам направлены ответы за подписью:

заместителя руководителя Росстата - 42 (0,9%);

начальника управления Росстата – 330 (6,9%);

руководителя территориального органа Росстата – 1 650 (34,6%);

заместителя руководителя территориального органа Росстата – 2 752 (57,6%).

 

В III квартале 2016 года в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 45 граждан о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, в том числе 2 предложения по размещению дополнительной информации на сайте Росстата. Удовлетворены полученным результатом рассмотрения обращения  98% граждан.

 

 

В III квартале 2016 года в Росстате осуществлен личный прием 88 граждан, из них принято:

руководителями территориальных органов – 62 гражданина, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном  округе – 9 граждан;

заместителями руководителя территориальных органов – 26 граждан.

В ходе личного приёма руководством Росстата даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации (49), о прохождении государственной гражданской службы (29), по иным вопросам (10).

 

 С целью улучшения качества работы с обращениями граждан информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах ежеквартально рассматривается на коллегии Росстата.

 

_____________

 

        ДОКУМЕНТ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
             .DOCX;      70  Kb

 



[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.