Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Гражданин может направить в Росстат обращение в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа через официальный сайт.

  1. Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу Росстата: 107450, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 39, строение 1.
  2. Почтовый ящик для приема жалоб, заявлений и предложений от граждан и организаций находится на первом этаже здания Федеральной службы государственной статистики, вход со стороны ул. Мясницкой, контактный телефон для приема жалоб и заявлений в письменном виде: +7 (495) 607-41-41 доб. 99924 (доб. 99923).
  3. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  4. На обращение, поступившее в Росстат через официальный сайт в «Личном кабинете», после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.
  5. Обращение, поступившее в Росстат, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
  6. Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ: Чупарнова Ольга Юрьевна,  начальник отдела делопроизводства Административного управления.

Архивный запрос

Подготовка архивных справок осуществляется сотрудниками архива Росстата по заявлениям на бумажных носителях и в электронном виде.

К заявлениям необходимо приложить копии документов, подтверждающих работу за запрашиваемый период: трудовой книжки (первого листа и отдельных листов за запрашиваемый период работы); ранее выданных справок. Копии не заверяются.

Дополнительно сообщаем, что в 2005 году переданы на государственное хранение в Российский государственный архив экономики (РГАЭ) архивные документы по личному составу ЦСУ СССР, ГМЦ ЦСУ СССР».

В этой связи для получения архивных справок социально-правового характера следует обращаться в ФКУ «Российский государственный архив экономики» (г. Москва, ул. Большая Пироговская, дом 17, 119435, тел. +7 (495) 580-87-43.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Приказ Росстата от 29.04.2020 года № 232 «О Комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе государственной статистки»
160.12 Кб, 05.06.2020
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
24.61 Кб, 18.06.2018