Наименование должности;Общие требования к претенденту;Требования к образованию;Требования к профессиональному стажу;Требования к профессиональным знаниям и учениям;Режим работы;Основные условия;Размер оплаты труда;Основные государственные гарантии;Перечень необходимых документов;Дата начала приема документов;Дата окончания приема документов;Адрес приема документов;Ограничения и обязательства;ФИО контактного лица;E-mail контактного лица;Телефон ответственного лица;Адрес подачи документов;График работы приемной комиссии;Порядок проведения конкурса;Предполагаемая дата проведения конкурса;Место проведения конкурса 1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;12;13;14;15;16;17;18;19;20;21;22 специалист-эксперт отдела ведения Статистического регистра и организации сбора данных статнаблюдений;гражданство Российской Федерации, возраст - старше 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации;высшее образование;не предъявляются;Требования к профессиональным знаниям и учениям установлены должностным регламентом;Режим службы (служебное время) Приказ Росстата от 02.08.2016 № 377 «Об утверждении Служебного распорядка Федеральной службы государственной статистики»; нормальная продолжительность служебного дня;Оклад - 4023, оклад за классный чин - от 1227 до 1576, надбавка за особые условия гражданской службы -от 60% до 90%, денежное поощрение - 100%, районный коэффициент - 20%, надбавка за работу в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях - до 50%;статья 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;пункты 9 и 10 Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе государственной статистики (приказ Росстата от 16.09.2016 № 520);;;;статьи 16 - 20.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;Пальшина Наталья Фридриховна;P11_mail@gks.ru;(8212) 285761;167982 Республика Коми г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, 160;8.45 - 17.00, перерыв - 13.00 - 14.00;;;