Качественное образование
Доля детей и молодежи, приходящаяся на a) учащихся 2 и 3 классов; b) выпускников начальной школы; и c) выпускников неполной средней школы, которые достигли по меньшей мере минимального уровня владения навыками i) чтения и ii) математики, в разбивке по полу
Процент завершения (начальное образование, неполное и полное среднее образование)
Доля детей в возрасте от 24 до 59 месяцев, развивающихся без отклонений в плане здоровья, обучения и психосоциального благополучия, в разбивке по полу
Уровень участия в организованных видах обучения (за один год до достижения официального возраста поступления в школу) в разбивке по полу
Уровень участия взрослых и молодежи в формальных и неформальных видах обучения и профессиональной подготовки в последние 12 месяцев в разбивке по полу
Доля молодых и взрослых людей, обладающих навыками в области информационно-коммуникационных технологий, в разбивке по видам навыков
Индексы равенства (женщин и мужчин, городских и сельских жителей, нижней и верхней квинтили достатка и других групп, например инвалидов, коренных народов и людей, затронутых конфликтом, в зависимости от наличия данных) по всем относящимся к образованию показателям в настоящем перечне, которые могут быть дезагрегированы
Доля населения в данной возрастной группе, достигшая, по меньшей мере, установленного уровня функциональной a) грамотности и b) математической грамотности, в разбивке по полу
Статус i) воспитания в духе всемирной гражданственности и ii) пропаганды устойчивого развития, включая гендерное равенство и права человека, на всех уровнях: a) в национальной политике в сфере образования, b) в учебных программах, c) в программах подготовки учителей и d) в системе аттестации учащихся
Объем официальной помощи в целях развития, направляемой на выплату стипендий, в разбивке по отраслям и видам обучения
Доля учителей, обладающих минимальными требуемыми квалификациями для преподавания, в разбивке по образовательному уровню учреждения
Полезные ресурсы
- Веб-сайт ООН
- Веб-сайт ООН по целям в области устойчивого развития
- Статистический отдел ООН
- Перечень глобальных показателей ЦУР
- Метаданные на сайте ООН
- Российская Федерация в глобальной базе данных ООН по устойчивому развитию
- Доклад о целях в области устойчивого развития, 2017 г.
- Межучрежденческая и экспертная группа по показателям достижения целей в области устойчивого развития (МЭГ-ЦУР)
- Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года
- Платформа знаний ООН в области устойчивого развития (на английском языке)
- Всемирный форум ООН по использованию данных (на английском языке)
- Группа высокого уровня по вопросам партнерства, координации и укрепления потенциала в области статистики в интересах Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года (ГВУ-ПСКУК) (на английском языке)
- Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) о статистической работе по ЦУР (на английском языке)
Полезные ресурсы
- Веб-сайт ООН
- Веб-сайт ООН по целям в области устойчивого развития
- Статистический отдел ООН
- Перечень глобальных показателей ЦУР
- Метаданные на сайте ООН
- Российская Федерация в глобальной базе данных ООН по устойчивому развитию
- Доклад о целях в области устойчивого развития, 2017 г.
- Межучрежденческая и экспертная группа по показателям достижения целей в области устойчивого развития (МЭГ-ЦУР)
- Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года
- Платформа знаний ООН в области устойчивого развития (на английском языке)
- Всемирный форум ООН по использованию данных (на английском языке)
- Группа высокого уровня по вопросам партнерства, координации и укрепления потенциала в области статистики в интересах Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года (ГВУ-ПСКУК) (на английском языке)
- Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) о статистической работе по ЦУР (на английском языке)