Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Качественное образование

4.1.1.

Доля детей и молодежи, приходящаяся на a) учащихся 2 и 3 классов; b) выпускников начальной школы; и c) выпускников неполной средней школы, которые достигли по меньшей мере минимального уровня владения навыками i) чтения и ii) математики, в разбивке по полу

4.1.2.

Процент завершения (начальное образование, неполное и полное среднее образование)

4.2.1.

Доля детей в возрасте от 24 до 59 месяцев, развивающихся без отклонений в плане здоровья, обучения и психосоциального благополучия, в разбивке по полу

4.2.2.

Уровень участия в организованных видах обучения (за один год до достижения официального возраста поступления в школу) в разбивке по полу

4.3.1.

Уровень участия взрослых и молодежи в формальных и неформальных видах обучения и профессиональной подготовки в последние 12 месяцев в разбивке по полу

4.4.1.

Доля молодых и взрослых людей, обладающих навыками в области информационно-коммуникационных технологий, в разбивке по видам навыков

4.5.1.

Индексы равенства (женщин и мужчин, городских и сельских жителей, нижней и верхней квинтили достатка и других групп, например инвалидов, коренных народов и людей, затронутых конфликтом, в зависимости от наличия данных) по всем относящимся к образованию показателям в настоящем перечне, которые могут быть дезагрегированы

4.6.1.

Доля населения в данной возрастной группе, достигшая, по меньшей мере, установленного уровня функциональной a) грамотности и b) математической грамотности, в разбивке по полу

4.7.1. (повтор 12.8.1 и 13.3.1)

Статус i) воспитания в духе всемирной гражданственности и ii) пропаганды устойчивого развития, включая гендерное равенство и права человека, на всех уровнях: a) в национальной политике в сфере образования, b) в учебных программах, c) в программах подготовки учителей и d) в системе аттестации учащихся

4.a.1.

Доля школ, предлагающих основные услуги, в разбивке по типу уcлуг

4.b.1.

Объем официальной помощи в целях развития, направляемой на выплату стипендий, в разбивке по отраслям и видам обучения

4.c.1.

Доля учителей, обладающих минимальными требуемыми квалификациями для преподавания, в разбивке по образовательному уровню учреждения


Полезные ресурсы

Статус разработки показателей ЦУР

Полезные ресурсы