Порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностного лица |
|
|
Заявитель может обратиться с жалобой
по основаниям и в порядке статей 111 и 112 Федерального
закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ |
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; |
2) нарушение срока предоставления государственной услуги; |
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; |
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя; |
5) отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми |
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; |
7) отказ органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, |
|
Жалоба должна содержать: |
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; |
2) фамилию, имя, отчество (последнее –
при наличии), сведения |
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; |
4) доводы, на основании которых
заявитель не согласен с решением |
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
|
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: |
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения (при наличии таких полномочий), исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; |
2) отказать в удовлетворении жалобы. |
|
Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, заявителю |