Приложение № 3 |
УТВЕРЖДЕНО |
приказом Росстата |
от 15.01.2014 № 30 |
|
|
|
|
Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е |
функциональных обязанностей контрактной службы между структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики |
|
|
1. Координатор закупок – Финансово-экономическое управление: |
В установленной сфере деятельности возлагаются следующие функциональные обязанности: |
общая организация и координация работы по осуществлению закупок в центральном аппарате Федеральной службы государственной статистики (далее – Росстат); |
общая организация и координация деятельности контрактной службы центрального аппарата Росстата (далее – Контрактная служба); |
разработка внутренних нормативных и методических документов по осуществлению закупок в центральном аппарате Росстата; |
формирование и утверждение сводного плана закупок и план-графика центрального аппарата Росстата; |
размещение плана закупок и план-графика центрального аппарата Росстата и изменений к ним в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – размещение в ЕИС); |
разработка типовых положений документаций о закупках, типовых условий контрактов, согласование документаций о закупках, включая проекты контрактов, на соответствие типовым положениям и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; |
подготовка и размещение в ЕИС извещений о закупках, размещение в ЕИС документации о закупках, разъяснений и изменений к ним, проектов контрактов; |
организация работы комиссий по осуществлению закупок в центральном аппарате Росстата, подготовка и размещение в ЕИС протоколов заседаний указанных комиссий; |
хранение в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и иных документов, предусмотренных Федеральным законом; |
размещение в ЕИС сведений о заключении, изменении и исполнении контрактов, а также отчетов об их исполнении; |
формирование и размещение в ЕИС сводных отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; |
подготовка сводных отчетных документов о закупках, осуществляемых в центральном аппарате Росстата; |
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия), контрактной службы и комиссий по осуществлению закупок центрального аппарата Росстата. |
2. Инициаторы закупок – управления центрального аппарата Росстата, являющиеся заказчиками закупок. |
В установленной сфере деятельности возлагаются следующие функциональные обязанности: |
1) при планировании закупок: |
разработка предложений в план закупок и план-график центрального аппарата Росстата по установленной форме; |
обоснование закупок и начальной (максимальной) цены контракта, выбор и обоснование способа определения поставщика, подрядчика, исполнителя; |
организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; |
организация обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, установленных Федеральным законом; |
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): |
подготовка описания объекта закупки (технического задания), предложений по оценке заявок участников закупок; |
определение требований к участникам закупок, подготовка предложений по предоставлению преференций учреждениям и предприятиям уголовно - исполнительной системы, организациям инвалидов, осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; |
обеспечение согласования закрытых способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей с уполномоченными Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральными органами исполнительной власти; |
подготовка разъяснений, изменений к документации о закупке в части касающейся; |
участие в рассмотрении и оценке заявок участников закупок, в том числе осуществление проверки соответствия участников закупок требованиям к участникам закупок, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке, а также проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявок участников закупок; |
организация согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом, с уполномоченными Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральными органами исполнительной власти; |
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков и контрактной службы центрального аппарата Росстата; |
3) при исполнении контракта: |
организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом обязательной экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии; |
подготовка документа о приемке результатов исполнения контракта (отдельного этапа контракта), а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; |
подготовка предложений по внесению изменений, дополнений к контракту, предусмотренных условиями контракта; |
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта, организация применения мер ответственности в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом; |
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; |
осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. |
3. Организаторы закупок - Управление организации статистического наблюдения и контроля, Управление сводных статистических работ и общественных связей, Финансово-экономическое управление, Административное управление, Управление развития имущественного комплекса, Управление организации проведения переписей и сплошных обследований, Управление информационных ресурсов и технологий. |
В установленной сфере деятельности возлагаются следующие функциональные обязанности: |
1) при планировании закупок: |
формирование сводного плана закупок и план-графика и изменений к ним, в соответствии с установленными формами по закрепленным направлениям закупок; |
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): |
подготовка документации о закупках, включая проекты контрактов, изменений и разъяснений к документации о закупках в части касающейся, направление разъяснений участникам закупок; |
подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами; |
осуществление приема заявок участников закупки; |
обеспечение сохранности конвертов с заявками участников закупок, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках до начала их вскрытия; |
обеспечение присутствия участников закупок на процедуре вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; |
участие в рассмотрении заявок участников закупок; |
подготовка необходимых документов для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом, с уполномоченными Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральными органами исполнительной власти; |
информирование об отказе в принятии банковской гарантии лица, представившего банковскую гарантию, организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок участников закупок; |
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; |
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. |
4. Администраторы контрактов - Финансово-экономическое управление, Управление организации проведения переписей и сплошных обследований, Управление развития имущественного комплекса. |
В установленной сфере деятельности возлагаются следующие функциональные обязанности: |
1) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): |
участие в подготовке проекта контракта для включения в документацию о закупке; |
организация заключения контракта, включая подготовку контракта к заключению; |
осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, информирование об отказе в принятии банковской гарантии лица, представившего банковскую гарантию; |
2) при исполнении, изменении, расторжении контракта: |
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; |
подготовка дополнительных соглашений о внесении изменений, дополнений к контракту; |
подготовка сведений о заключении, изменении и исполнении контрактов, а также отчетов об их исполнении; |
организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов; |
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, в том числе подготовка и направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом; |
организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; |
подготовка и направление в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта. |
ДОКУМЕНТ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: |