|
||
Показатель |
Утверждение |
|
Количество специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации БАС, подготовленных и/или получивших подтверждение квалификации и/или осуществляющих деятельность в сфере БАС и находящихся в цифровом реестре кадров БАС, в рамках принятой системы непрерывной подготовки (нарастающим итогом) |
|
|
Количество образовательных организаций, в которых реализуются основные общеобразовательные программы, за исключением образовательных программ дошкольного образования, образовательные программы дополнительного образования и образовательные программы среднего профессионального образования в сфере БАС, в том числе с использованием электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий (нарастающим итогом) |
|
|
Количество образовательных организаций высшего образования, при поступлении в которые в качестве индивидуальных достижений учитываются результаты соревновательных мероприятий в сфере проектирования, создания, эксплуатации и обслуживания БАС (нарастающим итогом) |
|
|
Количество дополнительных профессиональных программ в сфере БАС, прошедших экспертизу и включенных в цифровой реестр кадров БАС (нарастающим итогом) |
|
|
Количество образовательных организаций, в которых реализуются практико-ориентированные образовательные программы высшего образования в сфере БАС, в том числе с использованием электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий (нарастающим итогом) |
|
|
Количество дружественных стран, принявших участие в мероприятиях, направленных на проектирование и актуализацию квалификационных требований мирового уровня в сфере разработки, производства и эксплуатации БАС (нарастающим итогом) |
|
|
Количество посетителей и участников чемпионатов, профориентационных и иных навигационных мероприятий, посвященных сфере БАС (нарастающим итогом) |
|
|
Количество обучающихся по образовательным программам дополнительного образования и образовательным программам среднего профессионального образования в сфере БАС, в том числе с использованием электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий (нарастающим итогом) |
|
|
Доля специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации БАС, находящихся в цифровом реестре кадров БАС, трудоустроенных в организациях в сфере БАС (нарастающим итогом) |
|